Как получить подписчиков и Инстаграме и стать популярным блогером

 

Сегодня об Инстаграме знают даже пенсионеры и маленькие дети. И это не удивительно. Головокружительная карьера Инстаграма удивляет и вызывает восхищение.

Идейным вдохновителем и основным разработчиком Инстаграма стал Кевин Систром – американский студент одержимый идеями создания взрывных стартапов. Для того чтобы воплотить свои идеи в жизнь Кевин методично посещал различные семинары, встречался с предпринимателями и вынашивал идеи быстрого старта.

Появление Instagram – бесплатного приложения с элементами социальной сети, для обмена фотографиями и видеозаписями имело оглушающий эффект. За короткое время у нового приложения появилось огромное количество поклонников. Поначалу в Инстаграм ходили, как говориться, для того чтобы людей посмотреть и себя показать. Однако вскоре предприимчивые блогеры поняли какое сокровище оказалось у них в руках.

На что способен Инстаграм

Инстаграм может все. Тут можно вести личные блоги, проводить конференции, посещать мастер-классы, изучать иностранные языки, смотреть фото и видео, покупать и продавать. Однако основой любой деятельности в Инстаграме является наличие большого количества подписчиков, которых можно привлечь с помощью правильно оформленного аккаунта и интересного контента.

Как привлечь подписчиков

Вопрос о том, как получить подписчиков в Инстаграм волнует всех. Даже если вы не планируете вести какую-либо коммерческую деятельность в этой социальной сети и ваш аккаунт был создан исключительно ради обмена фото и видео с родственниками и близкими друзьями, наличие большого количества подписавшихся на вас людей не может не радовать. Ведь это означает что вы интересная личность и вам есть что поведать миру о себе.

Если же ваш аккаунт был создан с коммерческой целью, то привлечение целевой аудитории должно стать вашей основной задачей. В этом вам помогут лучшие приложения для создания контента в Инстаграме которые можно найти в Googl Play.

Это магазин приложений от компании Googl, где разработчики предлагают владельцам гаджетов, работающих на операционной системе Android приобрести и установить различные мобильные приложения. Большая часть таких приложений предлагается абсолютно бесплатно.

Каким может быть контент в Инстаграме

Контент можно разделить на:

  • Развлекательный;
  • продающий;
  • информационный.

.У каждого типа контента есть свои особенности.

Развлекательный контент

К этому типу контента относятся различные мемы, видео, опросы, конкурсы, цитаты провокационные посты, интересная информация и анекдоты. При создании контента для Instagram необходимо помнить, что на первом месте должна находиться визуальная информация. Внимания читателя в ленте привлекают оригинальные фото, картинки или видео, которые следует сопровождать цепляющими внимание постами.

Развлекательный контент не дает аудитории скучать и вовлекает пассивного читателя в активное общение. Таким образом завоевывается лояльность и доверие подписчиков.

Расскажите о чем-то интересном и полезном. Выскажите свое мнением о недавно прочитанной книге и просмотренном фильме, делайте фото с забавными моментами из жизни домашних питомцев, рассказывайте о своих увлечениях и покупках

Поделитесь идеей необычного использования какой-либо вещи или просто сфотографируйте свой завтрак и пожелайте подписчикам хорошего дня. Строгих правил для создания подобного рода постов не существует. Главное – искренность и доброжелательный настрой.

Продающий контент

Продать можно абсолютно все. Главное сделать так чтобы нашлись те, кто захочет у вас это купить. Если вы занимаетесь продвижением какого-либо товара, то вам помогут хорошие отзывы и фотографии людей, которые сделали у вас покупку.

Повышают доверие высказывания экспертов в той отрасли где предоставляются ваши услуги, поскольку для абсолютного большинства покупателей важно мнение профессионалов.

Не лишним будет ознакомить своих подписчиков с результатами конкурсов, ТОПов и рейтингов в которых принимал участие ваш товар. Не забывайте проводить тематические опросы, которые создадут впечатление того что вам интересно мнение потенциальных покупателей. Помогают продажам небольшое видео обзоры с товаром и отзывы реальных клиентов.

Информационный контент

Доверие — это основа любого человеческого взаимодействия. Для того чтобы завоевать доверие своих подписчиков необходим информационный контент, который будет полезен целевой аудитории. Сюда относятся обзоры услуг и товаров, рассказы об новостях в отрасли, новых трендах, успехах и достижениях.

Многим людям интересно знать о том, как создается та или иная продукция. Публикуйте фото с производства, рассказывайте о секретах и особенных свойствах ваших товаров. И не забывайте подробно отвечать на вопросы ваших читателей.

Как делать фото и видео для Инстаграма и писать посты

Фотографии и картинки можно создавать самостоятельно при помощи специальных программ или заказывать у профессиональных фотографов и дизайнеров. Помимо этого, можно отслеживать и публиковать у себя в блоге контент других пользователей так как делиться контентом в Инстаграме совсем не сложно.

Иллюстрации служат для мгновенного привлечения внимания читателей. Однако немаловажную роль играют посты и стилистика в которой они написаны. Текст поста в Инстаграме должен быть простым для восприятия. Не стоит использовать длинные сложноподчиненные предложения и сложную терминологию.

Структура текста в виде длинных абзацев по 10-15 строк вызывает желание не вникать в написанное, а сразу же уйти со странички. Для того чтобы читатель мог легко воспринять текст, пишите короткие предложения и небольшие абзацы. Оптимальная для хорошего восприятия длина абзаца не должна превышать 4-5 строк.

Для создания качественного и интересного контента не обязательно обращаться к профессионалам. Креативное мышление, фантазия и искреннее желание поделиться своими идеями с окружающими стану залогом вашего успеха в Инстаграме.

Автор: admin